Регистрация на 5 лет, особенности оформления


Многие обладатели минской регистрации уже оценили ее преимущества и плюсы. Это возможность пользоваться государственными медицинскими и образовательными услугами, услугами банковского кредитования и получения жилья. В зависимости от необходимости и планов, возможно оформление регистрации на 5 лет или на более долгий срок путем подписания соответствующего договора.

Чтобы получить минскую регистрацию, необходимо будет предъявление таких документов, как паспорт гражданина РБ и военный билет (при его наличии). Также потребуются документы, которые подтверждают право собственника на владение жильем, и обязательное согласие членов семьи (совершеннолетних).

Потребность многочисленных гостей столицы в оформлении регистрации привлекает внимание большого числа мошенников. В сети можно отыскать множество предложений от различных частных лиц и компаний, различных по цене. Чтобы не стать жертвой обманщиков, стоит знать, что оформление регистрации обязательно должно проводиться в вашем присутствии, и не на улице (квартире, офисе), а в расчетно-справочном центре либо поселковом совете.

Вне зависимости от того, оформляется регистрация на 5 лет или другой срок, требуется наличие официально заключенного договора. Это станет гарантией законности и отсутствия последующих проблем с правоохранительными органами. Обратите внимание, что оплата услуги по содействию регистрации осуществляется после получения документа и сопровождается проставлением штампа в паспорте.

По окончании срока действия подписанного договора его необходимо пролонгировать. Либо заключить новый, по другому адресу (в случае перемены места жительства).

Наши контакты:

A1 +375(29)602-00-00

МТС +375(33)602-00-00

Лайф +375(25)602-00-00

Viber +375(25)602-00-00

WhatsApp +375(25)602-00-00

Наш адрес:

220050 г.Минск, а/я 170

проспект Независимости, 10

Тел.: +375 25 602 00 00